Проблемы экологии и перепроизводства диктуют тренд на осознанное потребление, которое также часто называют устойчивым, или медленным, во всех сферах жизни человека.
Мода не исключение: эпоха еженедельных обновок уходит в прошлое. Бренды делают ставку на экологичные материалы и технологичность, позволяющую вещам служить дольше.
Современные дома моды на повестку дня поставили вопрос, как отходы производства привести к минимуму, как утилизировать старую одежду, бытовой мусор. Лозунг современных дизайнеров: «Новое – это переработанное старое».
Дизайнеры и предприниматели по всему миру перестали рассматривать мусор как просто отходы — они начали воспринимать его как ресурс, чтобы вывести переработку на новый уровень и сделать модную индустрию менее расточительной.
Цель конкурса: - предоставление учащимся возможности решать экологическую проблему утилизации отходов через собственное участие и творчество.
Задачи конкурса:
-формирование экологического миропонимания и мышления;
-формирование бережного отношения к природе;
-воспитание экологически грамотного поколения;
-привлечения внимания учащихся к проблеме переработки отходов и сбора вторичного сырья;
-выявление талантливых, творческих студентов, развитие фантазии и творчества участников.
Конкурс фоторабот «Проблемы экологии»
В современном мире ритм жизни задает человек. Строятся города, возвышаются небоскребы, развивается инфраструктура, население в регионах увеличивается в геометрической прогрессии.
Грандиозные масштабы человеческой деятельности коснулись окружающей среды. Современное цивилизованное общество должно осознать последствия своих действий для экологии и направить усилия на предотвращения экологического кризиса.
Цель: воспитание подрастающего и молодого поколения путем привития экологической культуры. Продвижение и формирование эко-мышления и бережливого отношения к потреблению и сохранению мира через творчество и визуальные инструменты.
Задачи:
•Привлечение внимания общественности к бережному отношению к окружающей среде;
• Знакомство участников с разумным потреблением природных ресурсов;
• Экономия природных ресурсов посредством цивилизованного сбора отходов, как вторичного сырья;
•Повышение знаний у подрастающего поколения о способах сортировки и утилизации продуктов жизнедеятельности человека;
• Сокращение негативного влияния человека на окружающую среду;
• Формирование знаний и навыков для продвижения устойчивого развития;
• Воспитание и формирование экологического самосознания;
• Активизация творческого потенциала в аспекте экологических проблем;
•Поддержка и развитие творчества и самовыражения детей и молодежи.